CRM на BPM-платформе №1
внедрение за 5 дней
решение "Быстрый старт"
  • с техподдержкой от Умных новаций
  • для малого бизнеса
  • платформа BPMSoft
ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ
Преимущества преднастроенной конфигурации Быстрый старт
Функционала больше чем у конкурентов, стоимость таже
Единая платформа автоматизации процессов
С готовыми процессами для быстрого старта
Демо-стенд на 60 дней
Эксперты проектирования и автоматизации включены в поддержку
Настройка специфики процессов по опроснику за 5 дней
Ключевое о решение
CRM
Процессы
Продажи
Производственный процесс
Сервис
Счета и документы
Задачи
Коммуникации
Маркетинг
Аналитика
    Настроенная CRM система с возможностью безграничной кастомизации клиентов или нашей командой

  • Детальный цифровой профиль клиента 360°
  • Полная история взаимодействия
  • Командная работа
  • Управление продуктовым каталогом
  • Статус клиента и динамика его изменения
  • Встроенная аналитика
  • Мобильное приложение
  • Готовые интеграции
    Гибкая настройка процессов и карточек аналитиком без программистов

  • Автоматизация бизнес-идей «по щелчку»
  • Быстрая визуализация бизнес-процессов и создание карточек без ограничений
  • Снижение стоимости тестирования гипотез -> более быстрая экономическая отдача
  • Продуманный UX/UI с персонализацией для каждого пользователя без привлечения админа
  • Неограниченная кастомизация пользовательскими средствами
  • Магазин готовых приложений
    Получите безграничные возможности систематизации и управляемости продаж

  • B2B и B2C продажи. Педнастроенный процесс продаж
  • Совершенствование процесса продаж по опроснику от клиента
  • Миграция данных через импорт Excel
  • Ведение продуктов в системе
  • Корректировка карточки продажи под специфику клиента
  • Сопровождение запуска продаж, корректировка процессов с отделом продаж
  • Интеграция с e-mail аккаунтами сотрудников
  • Канбан представление (предоставляется по запросу)
    Для каждого клиента настраивается процесс с учетом специфики бизнеса

  • Настройка по данным опросника и встреч с клиентом
  • Статусная модель в связке с таск-менеджером
  • Настраивается видимость полей и логика на них
  • Связка с продажами, документами, счетами
  • Доработки процесса в рамках технической поддержки
  • Готовый процесс обработки запросов клиентов на обслуживание
  • Корректировка статусов по опроснику/встрече с клиентом
  • Связка с услугами клиентов
  • Настройка KPI на процесс
  • Аналитика качества обслуживания
  • Автоматизация задач
  • Доработки процесса в рамках технической поддержки
  • Выставление счетов и процесс их оплаты
  • Интеграция с 1С
  • Процесс согласования и подписания договоров и доп.соглашений
  • Автоматизация выставления счетов
  • Автоматизация формирования договоров по шаблонам клиента
  • Процесс согласования документов настраивается по опроснику клиента
  • Контроль оплаты счетов контрагентами
  • Возможность интеграции с ЭДО Диадок
    Полноценный таск-менеджер управления задачами

  • Преднастроенный по лучшим практикам
  • Контроль эффективности сотрудников через встроенную аналитику
  • Настройка карточек задач под специфику бизнеса
  • Управление процессами через задачи
  • Канбан представление (предоставляется по запросу)
  • Персональные коммуникации с клиентами с данными в e-mail/sms из системы
  • Автоматизация точек коммуникаций в процессах
  • Единый модуль для омниканальных коммуникаций с клиентами (email, SMS, web push, мессенджеры)
  • Поддержка индивидуальных сценариев для каждого этапа клиентского пути (Customer Journey Map)
  • Подключение нескольких каналов корпоративных соцсетей и мессенджеров
  • Интеграция телефонии: ВАТС Мегафона, UIS, Мангофис, Рантел, универсальный коннектор к иным ВАТС
    Платформа для автоматизации маркетинга с гибкой настройкой под заказчика

  • Полный цикло маркетинга — от планирования и настройки автоматических кампаний до сквозной аналитики
  • Email-маркетинг и автосегментация базы
  • Визуальный конструктор кампаний
  • Синхронизация бизнес-процессов и маркетинговых кампаний
  • Таргетинг рекламной кампании на целевые контакты
  • Автоматическая передача контактных данных из профилей соцсетей и мессенджеров, UTM-меток, интеграция с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Директ
    BPMSoft объединяет возможности операционного и аналитического CRM в единой системе

  • Дашборды для сотрудника
  • Операционный контроль для руководителей отделов
  • Стратегический контроль для анализа топ-менеджмента
  • Лучшая на рынке система работы с реестрам данных
  • Пользователи сами создают дашборды для себя, отделов, без администраторов
  • Безграничный уровень вложенности данных в графиках
  • Сводные отчеты, группировка по вкладкам
  • Ролевая модель прав доступа к аналитике
Нет подводных ограничений функционала
Гибкая настройка No-code/Low-code без программистов
Омниканальность из коробки
Быстрое масштабирование и адаптация изменения процессов
Интеграция с ВАТС Мегафон, Рантел включена в Техподдержку
Полный функционал платформы без заблокированных функций
Награды | Сертификаты
1 место

Сколково + TAdviser 2025

1 место

по версии TAdviser BPM 2024

Победитель

COMNEWS AWARDS 2023

Стоимость
10+

от 10 лицензий

1 400

в мес за лицензию пользователя

4

варианта технической поддержки

Почему нужно внедрять BPMSoft для малого бизнеса?

Уникальное сочетание самой функциональной CRM/BPM-платформы на российском рынке и экспертизы нашей компании с ценой на уровне массовых CRM систем.

Умные новации выпустило специальное решение BPMSoft для малого бизнеса для повышения эффективности бизнеса малого бизнеса.
20 лет опыт развития процессов мы вкладываем в процессы наших клиентов.

Получите новое конкурентное преимущество

Функционал уровня крупных компаний, платформа мирового класса

Весь функционал платформы

Нет скрытых платежей, у вас полный функционал платформы

Поддержка от Умных новаций

У нас самые оптимальные цены с максимальной экспертизой на рынке

Не дороже простых систем

Стоимость на уровне простых систем, которые существенно слабее - Битрикс, AmoCRM и другие

CRM как сервис от Умных новаций
Тариф «Легкий»
Тариф «Сопровождение»
Тариф «Развитие»
Тариф «Полный»
    Экономичный вариант оказания сервиса по сопровождению CRM системы. Подходит для масштабирования бизнеса для команды 10-20 человек с выделенным сотрудником для настройки CRM.

  • Техническое сопровождение CRM 9х5
  • Конфигурация «CRM для малого бизнеса» – 99 000 рублей единоразово
  • 15 часов настройки CRM в месяц
  • Консультации в чате/телефону
  • Настройка интеграции с почтой
  • Настройка интеграции с Телеграмм ботом
  • Стоимость – 50 000 в месяц
    Сопровождение для точечных постоянных улучшений бизнес-процессов и настроек CRM системы

  • Техническое сопровождение CRM 9х5
  • Конфигурация «Быстрый старт» – входит в тариф
  • 30 часов настройки CRM в месяц
  • Консультации в чате/телефону
  • Практический консалтинг внедрения эффективных бизнес-процессов
  • Управление автоматизацией процессов
  • История звонков с ВАТС Мегафон,МТС,Билайн
  • Настройка интеграции с почтой, ТГ, Дадата
  • Стоимость – 70 000 в месяц
    Активная поддержка развития эффективности бизнес-процессов вашей компании.

  • Техническое сопровождение CRM 12х5
  • Конфигурация «Быстрый старт» – входит в тариф
  • 30 часов настройки CRM в месяц
  • Консультации в чате/телефону
  • Практический консалтинг внедрения эффективных бизнес-процессов
  • Недельные встречи по развитию процессов
  • Управление автоматизацией процессов
  • История звонков с ВАТС Мегафон,МТС,Билайн
  • Настройка интеграции с почтой, ТГ, Дадата
  • Стоимость – 100 000 в месяц
    Включает активное сотрудничество для мощного рывка развития эффективности бизнес-процессов вашей компании.
    Автоматизация проработанных эффективных процессов как услуга.

  • Техническое сопровождение CRM 12х7
  • Конфигурация «Быстрый старт» – входит в тариф
  • 45 часов настройки CRM в месяц
  • Консультации в чате/телефону
  • Практический консалтинг внедрения эффективных бизнес-процессов
  • Недельные встречи по развитию процессов
  • Управление автоматизацией процессов
  • История звонков с ВАТС Мегафон,МТС,Билайн
  • Контакт-центр на ВАТС Рантел, Манго, UIS
  • SLA на оперативность ответов и настройки
  • Настройка интеграции с почтой, ТГ, Дадата
  • Стоимость – 150 000 в месяц
Зачем нужна Техническая поддержка?

Берем головную боль автоматизации на себя – запуск комплексной автоматизации процессов , для чего и используется лучшая BPM платформа на рынке, требует опыт настройки платформ такого класса.

Реальный рывок эффективности – автоматизация эффективных процессов, а не хаоса, требует 70-80% времени на проектирование новых, улучшенных бизнес-процессов изнутри вашей компании.

Качество – Мы ценим наш имидж, поэтому гарантируем успешное внедрение, то требует вовлечение нашей команды в бизнес вашей компании.

Фиксированная цена

Стоимость не вырастет, а развитие бизнес-процессов станет постоянной практикой

Бесплатная коyфигурация

Преднастроенная версия платформы с настройкой ряда интеграций входит в стоимость поддержки с тарифа «Сопровождение»

Тюнинг под специфику бизнеса

Мы заложили часы на доработку системы под особенности ваших процессов

Почему Умными новации и BPMSoft?
20 лет

меняем бизнес-процессы у клиентов

100%

довольных клиентов

13 лет

автоматизации на BPMSoft

500+

крупных клиентов используют BPMSoft

CRM №1

по всем рейтингам 24/25 года

Гарантии

только у нас финансовые гарантии внедрения CRM

Бесплатные дополнения для автоматизации процессов
Универсальное согласование
Чат-боты
Конструктор запросов в БД
Чек-листы звонков
Графики работ
Заявки сотрудников
Карьерные цели
    Дополнение позволяет с помощью пользовательского интерфейса составить маршруты согласования по разным объектам системы

  • Изменение логики маршрутов согласования из документа
  • Формирование маршрутов и автоматическое назначение
  • 3 типа согласования: последовательное, параллельное, последователь-параллельное
  • Управлением делегированием простановки виз
    Для автоматизации процессов через коммуникации с клиентами, сотрудниками, партнерам через различные мессенджеры

  • Чат-бот для работы с обращениями
  • Чат-бот для работы с заказами
    Приложение используется для создания SQL запросов напрямую из интерфейса системы BPMSoft, без прямого доступа в базу данных

  • Ведение реестра запросов
  • Лог работы
  • Настройка прав доступа
  • Создание запросов напрямую из системы
  • Экспорта результатов выполнения запросов
  • Динамические фильтры поиска запросов
    Приложение используется для контроля качества звонков

  • Создание своих чек-листов
  • Автоматическое добавление чек-листа к новому звонку
  • Отработка входящих и исходящих звонков по чек-листам
  • Простановка оценки
  • Управление параметрами оценки
  • Анализа оценок и комментариев для выявления проблемных зон и улучшения качества обслуживания
    Приложение используется для учета графиков работ сотрудников в процессах

  • Учет типов смен
  • Создание графиков работы сотрудников с учетом различных типов смен (2×2, 3×3, 5×2, 6×1, 7×0)
  • Управление статусом сотрудников в расписании (запланирован, больничный, отпуск и т.д.)
  • Настройка расписания и переноса сотрудников в график
  • Автоматическая проверка актуальности временных графиков
    Дополнение позволяет легко создавать и управлять заявками сотрудников, автоматизируя рутинные задачи и обеспечивая удобный интерфейс для отслеживания статуса на каждом этапе

  • Оформление заявок различных типов
  • Больничные, отпуска, командировки и заказы такси
  • Автоматизация рутинных задач
  • Отслеживание статуса заявки на каждом этапе, от создания до завершения
  • Создание собственных типов заявок
    Дополнение позволяет предоставляет руководителям инструмент для эффективного управления и контроля карьерного роста своих подчиненных

  • Установка индивидуальных целей
  • Отслеживание и анализ прогресса достижения
  • Автоматизация создания встреч для обсуждения результатов
Запросить демонстрацию