Широкий набор инструментов для управления полным циклом маркетинга
Единство процессов продаж, производства и обслуживания с процессам маркетинговых кампаний
Омниканальные CJM рассылки
Настройка кампаний аналитиком, а не программистом
Маркетинг сам настраивает шаблоны e-mail и логику кампании
Настройка "на лету" в привязке к любой сложности сегментации аудитории
Ключевое о решении
Сегментация базы
Процессы маркетинговых компаний
Лиды и продажи
Персональные коммуникации
Лучший на рынке по гибкости для настройки целевых сегментов маркетинговых кампаний
Безграничные возможности формирования сегментов позволят формировать коммуникации максимально близкие к потребностям и профилю контрагента
Автосегментация исключит ручные действия. Мы разработаем логику пересегментации и отнесения каждого контрагента к пулу сегмента, а система будет это делать в указанные моменты времени или событий
каждый момент времени у вас актуальный профиль принадлежности клиента к сегментам. Действия системы сфокусированы на учет этого в процессах
Легким изменение модели сегментации и уже через 10 минут процессы взаимодействия с вашей клиентской базой работают по новому
Визуальный конструктор маркетинговых кампаний. Попадание клиентов в сегмент автоматически будет инициировать по нему цепочку действий для достижения целевого запланированного действия. Для этого:
Проектируем процессы кампаний. Разрабатываем сначала Visio схему с описанием каналов коммуникации, сегментов клиентов и типами сообщений
В процессах задействуем e-mail маркетинг, управления задачами сотрудникам, дополнительные каналы коммуникаций (СМС, мессенджеры).
Настраиваем реакцию процессов на результат таких активностей, включая обновление информации в системе данными от клиентов
Настраиваем процессы в BPMSoft и связываем их с сегментами.
Связка с лидами и продажами
При наличии независимого процесса лидогенерации, настраиваем его работу в связке с процессом продаж
Платформа BPMSoft позволяет формировать сквозную аналитику лид-продажа
В системе лиды будут обрабатываться по заранее настроенным правилам, учитывающим тип и зрелость потребности, сегмент, регион и другие факторы
Предиктивный скоринг поможет упорядочить потенциальных клиентов и определить готовых к покупке
Омниканальные коммуникации
Настраиваем цепочки коммуникаций из бизнес-процессов и маркетинговых процессов как единое целое для реализации стратегии клиентоориентированности
Используем наиболее эффективный канал коммуникации в разрезе сегментов клиентов, этапов процессов, продуктов и иных условий
Реализуем концепцию интерактивности бизнес-процессов, когда клиент влияет на ход процесса своей реакцией на персональные коммуникации