CRM на BPM-платформе №1
внедрение за 5 дней
решение "Быстрый старт"
  • с техподдержкой от Умных новаций
  • для малого бизнеса
  • платформа BPMSoft
Заказать звонок эксперта
Преимущества преднастроенной конфигурации Быстрый старт
Функционала больше чем у конкурентов, стоимость таже
Единая платформа автоматизации процессов
С готовыми процессами для быстрого старта
Демо-стенд на 60 дней
Эксперты проектирования и автоматизации включены в поддержку
Настройка специфики процессов по опроснику за 5 дней
Ключевое о решение
CRM
Процессы
Продажи
Производственный процесс
Сервис
Счета и документы
Задачи
Коммуникации
Маркетинг
Аналитика
    Настроенная CRM система с возможностью безграничной кастомизации клиентов или нашей командой

  • Детальный цифровой профиль клиента 360°
  • Полная история взаимодействия
  • Командная работа
  • Управление продуктовым каталогом
  • Статус клиента и динамика его изменения
  • Встроенная аналитика
  • Мобильное приложение
  • Готовые интеграции
    Гибкая настройка процессов и карточек аналитиком без программистов

  • Автоматизация бизнес-идей «по щелчку»
  • Быстрая визуализация бизнес-процессов и создание карточек без ограничений
  • Снижение стоимости тестирования гипотез -> более быстрая экономическая отдача
  • Продуманный UX/UI с персонализацией для каждого пользователя без привлечения админа
  • Неограниченная кастомизация пользовательскими средствами
  • Магазин готовых приложений
    Получите безграничные возможности систематизации и управляемости продаж

  • B2B и B2C продажи. Педнастроенный процесс продаж
  • Совершенствование процесса продаж по опроснику от клиента
  • Миграция данных через импорт Excel
  • Ведение продуктов в системе
  • Корректировка карточки продажи под специфику клиента
  • Сопровождение запуска продаж, корректировка процессов с отделом продаж
  • Интеграция с e-mail аккаунтами сотрудников
  • Канбан представление (предоставляется по запросу)
    Для каждого клиента настраивается процесс с учетом специфики бизнеса

  • Настройка по данным опросника и встреч с клиентом
  • Статусная модель в связке с таск-менеджером
  • Настраивается видимость полей и логика на них
  • Связка с продажами, документами, счетами
  • Доработки процесса в рамках технической поддержки
  • Готовый процесс обработки запросов клиентов на обслуживание
  • Корректировка статусов по опроснику/встрече с клиентом
  • Связка с услугами клиентов
  • Настройка KPI на процесс
  • Аналитика качества обслуживания
  • Автоматизация задач
  • Доработки процесса в рамках технической поддержки
  • Выставление счетов и процесс их оплаты
  • Интеграция с 1С
  • Процесс согласования и подписания договоров и доп.соглашений
  • Автоматизация выставления счетов
  • Автоматизация формирования договоров по шаблонам клиента
  • Процесс согласования документов настраивается по опроснику клиента
  • Контроль оплаты счетов контрагентами
  • Возможность интеграции с ЭДО Диадок
    Полноценный таск-менеджер управления задачами

  • Преднастроенный по лучшим практикам
  • Контроль эффективности сотрудников через встроенную аналитику
  • Настройка карточек задач под специфику бизнеса
  • Управление процессами через задачи
  • Канбан представление (предоставляется по запросу)
  • Персональные коммуникации с клиентами с данными в e-mail/sms из системы
  • Автоматизация точек коммуникаций в процессах
  • Единый модуль для омниканальных коммуникаций с клиентами (email, SMS, web push, мессенджеры)
  • Поддержка индивидуальных сценариев для каждого этапа клиентского пути (Customer Journey Map)
  • Подключение нескольких каналов корпоративных соцсетей и мессенджеров
  • Интеграция телефонии: ВАТС Мегафона, UIS, Мангофис, Рантел, универсальный коннектор к иным ВАТС
    Платформа для автоматизации маркетинга с гибкой настройкой под заказчика

  • Полный цикло маркетинга — от планирования и настройки автоматических кампаний до сквозной аналитики
  • Email-маркетинг и автосегментация базы
  • Визуальный конструктор кампаний
  • Синхронизация бизнес-процессов и маркетинговых кампаний
  • Таргетинг рекламной кампании на целевые контакты
  • Автоматическая передача контактных данных из профилей соцсетей и мессенджеров, UTM-меток, интеграция с Яндекс.Метрикой, Яндекс.Директ
    BPMSoft объединяет возможности операционного и аналитического CRM в единой системе

  • Дашборды для сотрудника
  • Операционный контроль для руководителей отделов
  • Стратегический контроль для анализа топ-менеджмента
  • Лучшая на рынке система работы с реестрам данных
  • Пользователи сами создают дашборды для себя, отделов, без администраторов
  • Безграничный уровень вложенности данных в графиках
  • Сводные отчеты, группировка по вкладкам
  • Ролевая модель прав доступа к аналитике
Нет подводных ограничений функционала
Гибкая настройка No-code/Low-code без программистов
Омниканальность из коробки
Быстрое масштабирование и адаптация изменения процессов
Интеграция с ВАТС Мегафон, Рантел включена в Техподдержку
Полный функционал платформы без заблокированных функций
Награды | Сертификаты
1 место

Сколково + TAdviser 2025

1 место

по версии TAdviser BPM 2024

Победитель

COMNEWS AWARDS 2023

Стоимость
10+

от 10 лицензий

1 400

в мес за лицензию пользователя

4

варианта технической поддержки

Почему нужно внедрять BPMSoft для малого бизнеса?

Уникальное сочетание самой функциональной CRM/BPM-платформы на российском рынке и экспертизы нашей компании с ценой на уровне массовых CRM систем.

Умные новации выпустило специальное решение BPMSoft для малого бизнеса для повышения эффективности бизнеса малого бизнеса.
20 лет опыт развития процессов мы вкладываем в процессы наших клиентов.

Получите новое конкурентное преимущество

Функционал уровня крупных компаний, платформа мирового класса

Весь функционал платформы

Нет скрытых платежей, у вас полный функционал платформы

Поддержка от Умных новаций

У нас самые оптимальные цены с максимальной экспертизой на рынке

Не дороже простых систем

Стоимость на уровне простых систем, которые существенно слабее - Битрикс, AmoCRM и другие

CRM как сервис от Умных новаций
Тариф «Легкий»
Тариф «Сопровождение»
Тариф «Развитие»
Тариф «Полный»
Сравнение
    Экономичный вариант оказания сервиса по сопровождению CRM системы. Подходит для масштабирования бизнеса для команды 10-20 человек с выделенным сотрудником для настройки CRM.

  • Техническое сопровождение CRM 9х5
  • Конфигурация «CRM для малого бизнеса» — 99 000 рублей единоразово
  • 15 часов настройки CRM в месяц
  • Консультации в чате/телефону
  • Настройка интеграции с почтой
  • Настройка интеграции с Телеграмм ботом
  • Стоимость — 50 000 в месяц
    Сопровождение для точечных постоянных улучшений бизнес-процессов и настроек CRM системы

  • Техническое сопровождение CRM 9х5
  • Конфигурация «Быстрый старт» — входит в тариф
  • 30 часов настройки CRM в месяц
  • Консультации в чате/телефону
  • Практический консалтинг внедрения эффективных бизнес-процессов
  • Управление автоматизацией процессов
  • История звонков с ВАТС Мегафон,МТС,Билайн
  • Настройка интеграции с почтой, ТГ, Дадата
  • Стоимость — 70 000 в месяц
    Активная поддержка развития эффективности бизнес-процессов вашей компании.

  • Техническое сопровождение CRM 12х5
  • Конфигурация «Быстрый старт» — входит в тариф
  • 30 часов настройки CRM в месяц
  • Консультации в чате/телефону
  • Практический консалтинг внедрения эффективных бизнес-процессов
  • Недельные встречи по развитию процессов
  • Управление автоматизацией процессов
  • История звонков с ВАТС Мегафон,МТС,Билайн
  • Настройка интеграции с почтой, ТГ, Дадата
  • Стоимость — 100 000 в месяц
    Включает активное сотрудничество для мощного рывка развития эффективности бизнес-процессов вашей компании.
    Автоматизация проработанных эффективных процессов как услуга.

  • Техническое сопровождение CRM 12х7
  • Конфигурация «Быстрый старт» — входит в тариф
  • 45 часов настройки CRM в месяц
  • Консультации в чате/телефону
  • Практический консалтинг внедрения эффективных бизнес-процессов
  • Недельные встречи по развитию процессов
  • Управление автоматизацией процессов
  • История звонков с ВАТС Мегафон,МТС,Билайн
  • Контакт-центр на ВАТС Рантел, Манго, UIS
  • SLA на оперативность ответов и настройки
  • Настройка интеграции с почтой, ТГ, Дадата
  • Стоимость — 150 000 в месяц
Техподдержка Лайт Сопровождение Развитие Полный
Техническое сопровождение CRM 9х5 Да Да Да
Техническое сопровождение CRM 12х5 Да Да
Техническое сопровождение CRM 12х7 Да
Конфигурация «Быстрый старт» 119 000 разово В рамках пакета ТП В рамках пакета ТП В рамках пакета ТП
Часы настройки CRM в месяц 15 20 30 45
Консультации в чате/телефону Да Да Да Да
Практический консалтинг внедрения эффективных бизнес-процессов Да Да Да
Недельные встречи по развитию процессов Да Да
Управление автоматизацией процессов Да Да
История звонков с ВАТС Мегафон,МТС,Билайн Да Да Да
Контакт-центр на ВАТС Рантел, Манго, UIS Да
SLA на оперативность ответов и настройки Да
Настройка интеграции с почтой Да Да Да Да
Настройка интеграции с Телеграмм ботом Да Да Да Да
Настройка интеграция с Дадата Да Да Да Да
Стоимость в месяц 50 000 70 000 100 000 150 000
Зачем нужна Техническая поддержка?

Берем головную боль автоматизации на себя — запуск комплексной автоматизации процессов , для чего и используется лучшая BPM платформа на рынке, требует опыт настройки платформ такого класса.

Реальный рывок эффективности — автоматизация эффективных процессов, а не хаоса, требует 70-80% времени на проектирование новых, улучшенных бизнес-процессов изнутри вашей компании.

Качество — Мы ценим наш имидж, поэтому гарантируем успешное внедрение, то требует вовлечение нашей команды в бизнес вашей компании.

Фиксированная цена

Стоимость не вырастет, а развитие бизнес-процессов станет постоянной практикой

Бесплатная конфигурация

Преднастроенная версия платформы с настройкой ряда интеграций входит в стоимость поддержки с тарифа «Сопровождение»

Тюнинг под специфику бизнеса

Мы заложили часы на доработку системы под особенности ваших процессов

Почему Умными новации и BPMSoft?
20 лет

меняем бизнес-процессы у клиентов

100%

довольных клиентов

13 лет

автоматизации на BPMSoft

500+

крупных клиентов используют BPMSoft

CRM №1

по всем рейтингам 24/25 года

Гарантии

только у нас финансовые гарантии внедрения CRM

Бесплатные дополнения для автоматизации процессов
Универсальное согласование
Чат-боты
Конструктор запросов в БД
Чек-листы звонков
Графики работ
Заявки сотрудников
Карьерные цели
    Дополнение позволяет с помощью пользовательского интерфейса составить маршруты согласования по разным объектам системы

  • Изменение логики маршрутов согласования из документа
  • Формирование маршрутов и автоматическое назначение
  • 3 типа согласования: последовательное, параллельное, последователь-параллельное
  • Управлением делегированием простановки виз
    Для автоматизации процессов через коммуникации с клиентами, сотрудниками, партнерам через различные мессенджеры

  • Чат-бот для работы с обращениями
  • Чат-бот для работы с заказами
    Приложение используется для создания SQL запросов напрямую из интерфейса системы BPMSoft, без прямого доступа в базу данных

  • Ведение реестра запросов
  • Лог работы
  • Настройка прав доступа
  • Создание запросов напрямую из системы
  • Экспорта результатов выполнения запросов
  • Динамические фильтры поиска запросов
    Приложение используется для контроля качества звонков

  • Создание своих чек-листов
  • Автоматическое добавление чек-листа к новому звонку
  • Отработка входящих и исходящих звонков по чек-листам
  • Простановка оценки
  • Управление параметрами оценки
  • Анализа оценок и комментариев для выявления проблемных зон и улучшения качества обслуживания
    Приложение используется для учета графиков работ сотрудников в процессах

  • Учет типов смен
  • Создание графиков работы сотрудников с учетом различных типов смен (2×2, 3×3, 5×2, 6×1, 7×0)
  • Управление статусом сотрудников в расписании (запланирован, больничный, отпуск и т.д.)
  • Настройка расписания и переноса сотрудников в график
  • Автоматическая проверка актуальности временных графиков
    Дополнение позволяет легко создавать и управлять заявками сотрудников, автоматизируя рутинные задачи и обеспечивая удобный интерфейс для отслеживания статуса на каждом этапе

  • Оформление заявок различных типов
  • Больничные, отпуска, командировки и заказы такси
  • Автоматизация рутинных задач
  • Отслеживание статуса заявки на каждом этапе, от создания до завершения
  • Создание собственных типов заявок
    Дополнение позволяет предоставляет руководителям инструмент для эффективного управления и контроля карьерного роста своих подчиненных

  • Установка индивидуальных целей
  • Отслеживание и анализ прогресса достижения
  • Автоматизация создания встреч для обсуждения результатов
Запросить демонстрацию CRM Быстрый старт