Автоматизируем цепочки коммуникаций для лидогенерации, подогрева, поддержки продаж и удержания лояльности
  • Осведомлённость о вашей компании и продуктах
  • Новые источники лидогенерации
  • Автоворонки с процессами для клиентов
ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Преимущества
Широкий набор инструментов для управления полным циклом маркетинга
Единство процессов продаж, производства и обслуживания с процессам маркетинговых кампаний
Омниканальные CJM рассылки
Настройка кампаний аналитиком, а не программистом
Маркетинг сам настраивает шаблоны e-mail и логику кампании
Настройка "на лету" в привязке к любой сложности сегментации аудитории
Ключевое о решении
Сегментация базы
Кампании
Лиды и продажи
Персональные коммуникации
    Лучший на рынке по гибкости для настройки целевых сегментов маркетинговых кампаний

  • Безграничные возможности формирования сегментов
  • Максимально близкие к потребностям и профилю контрагента коммуникции
  • Автосегментация исключит ручные действия.
  • Актуальный профиль принадлежности клиента к сегментам
  • Динамическая онлайн сегментация
  • Автоматизация процессов от сегмента и профиля клиента
    Визуальный конструктор маркетинговых кампаний. Попадание клиентов в сегмент автоматически будет инициировать по нему цепочку действий для достижения целевого запланированного действия.

    Для этого:

  • Проектируем цепочки коммуникаций в кампаниях
  • Настраиваем шаблоны e-mail во встроенном редакторе BPMSoft
  • В процессах задействуем e-mail маркетинг, задачи , СМС, мессенджеры
  • Настраиваем реакцию процессов на результат таких активностей, включая обновление информации в системе данными от реакции на коммуникации клиентов
  • Настраиваем процессы в BPMSoft и связываем их с сегментами
    Связка рекламных кампаний с лидами и продажами

  • При наличии независимого процесса лидогенерации, настраиваем его работу в связке с процессом продаж
  • Платформа BPMSoft позволяет формировать сквозную аналитику лид-продажа
  • В системе лиды будут обрабатываться по заранее настроенным правилам, учитывающим тип и зрелость потребности, сегмент, регион и другие факторы
  • Предиктивный скоринг поможет упорядочить потенциальных клиентов и определить готовых к покупке
    Омниканальные коммуникации

  • Настраиваем цепочки коммуникаций из бизнес-процессов и маркетинговых процессов как единое целое для реализации стратегии клиентоориентированности
  • Используем наиболее эффективный канал коммуникации в разрезе сегментов клиентов, этапов процессов, продуктов и иных условий
  • Реализуем концепцию интерактивности бизнес-процессов, когда клиент влияет на ход процесса своей реакцией на персональные коммуникации
Запросить демонстрацию