Автоматизируем цепочки коммуникаций
для лидогенерации, подогрева, поддержки продаж и удержания лояльности.
ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
На базе платформы BPMSoft объединяем процессы продаж, производства и обслуживания  с процессам маркетинговых кампаний в единый механизм.
Автоматизируйте маркетинговые активности: email-рассылки, омниканальные коммуникации и программы лояльности.
В систему заложен широкий набор инструментов для управления полным циклом маркетинга — от планирования и настройки автоматических кампаний до сквозной аналитики и оценки эффективности сотрудников.
Сегментация базы
Процессы маркетинговых компаний
Управление лидами
Персональные коммуникации
  • Безграничные возможности формирования сегментов позволят формировать коммуникации максимально близкие к потребностям и профилю контрагента
  • Автосегментация исключит ручные действия. Мы разработаем логику пересегментации и отнесения каждого контрагента к пулу сегмента, а система будет это делать в указанные моменты времени или событий
  • В каждый момент времени у вас актуальный профиль принадлежности клиента к сегментам. Действия системы сфокусированы на учет этого в процессах
  • Легким изменение модели сегментации и уже через 10 минут процессы взаимодействия с вашей клиентской базой работают по новому
  • Мы проектируем эти процессы также как и другие. Разрабатываем Visio схему и описываем каким способом, при каких условиях будем коммуницировать с клиентами и с каким сообщением
  • В процессах задействован e-mail маркетинг, управления задачами сотрудникам, дополнительные канал коммуникация (СМС, мессенджеры). Настраиваем реакцию процессов на результат таких активностей, включая обновление информации в системе данными от клиентов
  • Настраиваем процессы и связываем их с сегментами. Теперь попадаение клиентов в сегмент автоматически будет инициировать по нему цепочку действий для достижения целевого запланированного нами действия.
  • При наличии независимого процесса лидогенерации, настраиваем его работу в связке с процессом продаж
  • Платформа BPMSoft позволяет формировать сквозную аналитику лид-продажа
  • В системе лиды будут обрабатываться по заранее настроенным правилам, учитывающим тип и зрелость потребности, сегмент, регион и другие факторы
  • Предиктивный скоринг поможет упорядочить потенциальных клиентов и определить готовых к покупке
  • Настраиваем цепочки коммуникаций из бизнес-процессов и маркетинговых процессов как единое целое для реализации стратегии клиентоориентированности.
  • Используем наиболее эффективный канал коммуникации в разрезе сегментов клиентов, этапов процессов, продуктов и иных условий
  • Реализуем концепцию интерактивности бизнес-процессов, когда клиент влияет на ход процесса своей реакцией на персональные коммуникации
Заказать презентацию