Изменим за 4 месяца процессы продаж/производства/обслуживания сервисных компаний на B2B рынке для роста продаж и эффективности бизнеса. ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
19 ЛЕТ ОПЫТА
10 Успешных проектов
3 Первые изменения через недели
НАши преимущества
Погружение

Глубокое погружение в бизнес компании, познание бизнеса изнутри

Развитие

Поиск идей и формирование плана развития процессов/продуктов с учётом специфики компании и стратегических целей

Улучшение

Внедрение плана улучшения процессов своими руками управление проектом внедрения

Заказать демонстрацию






    Зачем нужен
    практический консалтинг ?

    Взгляд на организацию работы изнутри всегда замылен

    мы даём независимый взгляд
    и новые идеи развития бизнеса

      
    аутсорсинг компетенций
    • Архитектор процессов
    • Архитектор информационных систем
    • Системный аналитик
    • Аналитик бизнес-процессов
    • Бизнес-аналитик
    • Финансовый аналитик
    • Операционный директор
    ЦЕЛИ

    Организовать порядок в процессах,
    системность работы компании

    Повысить эффективность внутренней
    среды компании:

    • продаж
    • обслуживания клиентов
    • производства
    • продвижения
    • мотивая персонала
    • бэк-офис

    Обеспечить масштабируемость процессов на
    иные регионы/объемы продаж

    Дать удобную и действенную систему
    для управленческой отчетности:

    • продаж
    • маркетинговых активностей
    • производства
    • сервиса
    • hr
    • колл-центра
    • развитие бизнеса
    Мы выстраиваем,
    Делаем прозрачным
    Целеполагание и управление по целям
    • Фиксирование/документирование целей компании/функции/подразделения/процесса
    • Связку целей процессов и целей компании
    Продукты
    • Меняем презентации продуктов потребителям для большего соответствия их потребностям
    • Развиваем свойства продуктов для роста продаж
    • Уточняем позиционирование продуктов и компании на рынке
    • Актуализируем ценообразование и порядок работы со скидками
    Продажи
    • Формируем процесс продаж с полной «обвязкой» пакетом для этапов продвижения, pre-sale и самое продажи
    • Правила квалификации лидов для выделения целевой аудитории
    • Весь набор логики работы с длинными продажами
    • Сегментацию целевой аудитории и особенности продаж им
    • Обогащение данными базы контрагентов из внешних источников
    • Профиль эффективного дня менеджера продаж
    • Мотивацию коммерческого блоках и поддерживающих подразделений
    • Качество данных в CRM системе
    • полнота
    • непротиворечивость
    • оптимальность
    Процессы
    • Болевые точки процессов, влияющих на цели компании и формируем идеи с планами их устранения
    • Перестраиваем сквозные процессы
    • Собираем разрозненные операционные процессы в один оркестр
    • Системность взаимодействия подразделений
    Управление
    • Систему мотивации
    • Работу по целям и задачам
    • «Цифровую панель» сотрудника, руководителя отдела, директоров
    Кейс 1
    ГАРС ТЕЛЕКОМ ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВ
    ЗАДАЧА

    Повышение эффективности бизнеса для увеличения капитализации компании

    РЕЗУЛЬТАТ
    • Рост клиентской базы B2B с 2500 до
      4200 клиентов, без роста штата компании.
    • Ежегодный рост выручки и EBITDA
    Кейс 2
    ЗАДАЧА
    •   Бесшовная интеграция инфраструктуры Гарс Телеком в эко-систему
    • МегаФон в процессе присоединения.
      Миграция бизнес-процессов  без потерь клиентов
    РЕЗУЛЬТАТ
    • — Присоединение Гарс Телеком к МегаФону произошло без осложнений и технических несостыковок.
    • Все клиенты на момент завершения миграции были удержаны и переведены в ГК МегаФон
    Кейс 3
    ЗАДАЧА
    • Оптимизировать директ-маркетинговые кампании, повысив конверсии посадочных страниц.
    РЕЗУЛЬТАТ
    • Срок запуска сократился с нескольких дней до нескольких часов, ошибки свелись к минимуму. Цепочка итераций согласований свелась к проверке страниц в закрытом режиме.
    • Бюджет на подготовку посадочных страниц уменьшился, за счёт динамического формирования страниц. Конверсия увеличилась.
    порядок проекта
    Разработка плана
    развития
    • Формируем бизнес задачи с заказчиком.
    • Проводим аудит текущего состояния процессов и систем.
    • Оформляем идеи улучшений в виде иерархии задач по блокам с:
    • ответственными
    • сроками
    • приоритетами
    • финансовые и не финансовые KPI факт-план
    • «План развития» – набор документов в форматах Excel, Mindmap, MS
      Project, Word, Visio
    Оценка стоимости

    В результате формируется «Коммерческое предложение» с этапами «Плана развития» на 3 месяца и 1 год

    Заключение договора
    • Договор внедрения – для проектов «с нуля» и крупных изменений
    • Договор поддержки – для небольших изменений
    Реализация
    улучшений процессов
    • Формирование совместной команды
    • Глубокий анализ каждой задачи, операционное управление проектом
    • Внедрение «Плана развития»
    Отчетность

    Ежемесячная или еженедельная отчетность Заказчику по реализации «Плана развития».

    НАши преимущества
    Заказать презентацию